воскресенье, 20 июля 2014 г.

По следам теории от автора курса

Преподаватель - лидер и маяк в сетях своих учеников:

Буквально год назад делала опрос старшеклассников в своей школе. Один из вопросов был: "Хотели бы вы учиться дистанционно?" Ответ меня озадачил только 10% сказали, что готовы поменять очное обучение на дистанционное. Разгадка была таких ответов очень простая - "тусоваться приятнее в стенах школы", а учителя-то надеются  что они ходят в школу учиться.
Умение получать удовольствие от приобретения знаний - это целое искусство, а умение спланировать и воплотить в реальность систему получения знаний, от которых испытываешь удовольствие сам и производишь фейерверк восторга у тех, кто знакомится с результатами твоей деятельности - становится шедевром.
Все секреты такого результата скрываются в  алгоритмизации  деятельности (Мой алгоритм learning on demand. И.Травкин). Причем каждый из пунктов явно надо зациклить.
Решила определить возможное распределение времени на реализацию алгоритма по И.Травкину. Это всего лишь мои предположения, основанные на собственном опыте.
Мне бывает не так просто понять, чего мне не хватает, очень долго "ползаю" в сети, читаю, перечитываю, то возвращаюсь к началу, то ухожу вширь... И если уж осваиваюсь в теме, то еще долго там остаюсь. 
В сети значительно комфортнее, быстрее, объемнее..., но порой хочется и бумагой пошуршать.

2 комментария:

  1. Добрый день, Марина,
    "Мне бывает не так просто понять, чего мне не хватает"- Вы не одиноки :)
    Интересная диаграмма получилась. Да у каждого она, наверно, будет своя, Вы правы - уж обучаемость у всех точно разная и на формулирование потребностей тоже разное время затрачивается. И этап использования иногда оказывается не таким, каким мы его ожидали.
    Ваша публикация навела на некоторые размышления, начала писать комментарий, но он оказался пространнее, чем предполагала, потому перенесла его в свой блог http://roachinthenet.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#.U8ugKeN_tQU

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, что размеры секторов на диаграмме в каждом случае бывают разные. Но так уж сложилось, что найти действительное нужное, для меня более трудоемкий процесс, чем освоить. Очень благодарна В.Кухарекко за возможность участвовать в курсе "Куратор содержания" - помог автоматизировать некоторые процессы, но теперь трачу еще больше времени, на то что бы прочитать, осмыслить, все то, что само на меня сыпется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...