воскресенье, 20 июля 2014 г.

Технологии не остановить

Ольга Брыскина в своей рефлексии на первую тему, упомянула мероприятие Boris Yarmakhov "Google Classroom - первые впечатления"


Еще одна возможность создавать массовые курсы, в том числе и коннективисткие. Пока систему только тестируют, но я уже хочу попробовать. С учениками, организованными в формальные группы, все значительно проще, чем с преподавателями, которых опять придется агитировать... Мне вообще очень нравится демократизм Google.
О какой бы идеологии проведения курсов мы не говорили, технические аспекты платформ на которых мы базируем эти курсы - во многом диктуют и их идеологию. Мне кажется, что не изобрели идеальной технической платформы для проведения курсов в стиле cMOOC. Вот мы и скачем по разнообразию сервисов от разных производителей с разными аккаунтами... позиционируя это как достижение (чем больше сервисов использовано, тем круче), а потом вдруг удивляемся, что по дороге к достижению цели "потеряли" 3/4 сокурсников. А на самом деле организатор, ориентируемый на себя, предусмотрел такую чехарду и перескоки в технических аспектах обучения, что многие желающие познать суть вопроса, не смогли одолеть/успеть за более уверенными пользователями. Значит cMOOC в том виде, что существует сейчас в принципе не был рассчитан на широкую аудиторию, а лишь на небольшую группу людей, в которых объединилось и желание обсудить проблему и возможность это сделать (не отвлекаясь на то где и как зарегистрироваться, куда нажать, чтобы хоть что-нибудь получилось...) 
Мне давно понравился Google -  много возможностей под одним профилем - хотя это тоже не поноцея, но организм живой и развивающийся. А еще мне очень комфортно в Google Apps. Особенно симпатичен мне мой профиль - администратора домена - помогает управлять, направлять, подсказывать, помогать, привлекать внимания ненавязчиво, но настойчиво напоминать об предстоящих активностей. Наверно я все еще не могу переключить свое сознание на коннективисткий подход в организации обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...